аудит_сайта

Как продать сайт


Всем привет! Сегодня я хочу вам расказать о том, как продать свой сайт (если он у вас есть, либо вы после моего поста займётесь активно созданием сайтов).  Тема очень актуальна на сегодняшний день, поэтому давайте рассмотрим самые известные биржи и как там происходят сделки.

Мест, где можно продать свой сайт очень много. Но я представляю вашему вниманию только самые проверенные.

Биржа сайтов

telderi.ru — популярная на сегодняшний день биржа по покупке и продажи сайтов. Доверять сайту можно, так как он создан авторами, которые реализовали такие проекты, как GoGetLinks.net, GetGoodLinks.ru и Miralinks.ru. Здесь, по моему мнению, больше шансов найти серьезного покупателя на серьезный проект.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

pr-cy.ru — этот сервис уже давно известен seo-мастерам, и уже не раз завоевал доверие. Этот сайт я просто обожаю. Раз в неделю я проверяю на наличие ошибок, трафик все свои сайты. Здесь можно удачно продать слабый сайт, так как тут много желающих купить недорогой проект.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.